ДЕЛА И ЛЮДИ
8:32 / 17 июля 2019

Игорь Орлов предложил создать площадку для диалога с рыбаками

Губернатор Архангельской области Игорь Орлов в ходе еженедельного оперативного совещания предложил создать площадку для диалога с представителями рыболовецкой отрасли.

Подразумевается, что мероприятие будет проводиться по аналогии с международным рыбопромышленным форумом, но на региональном уровне. Первая тема, которую Игорь Орлов хочет поднять на новой дискуссионной площадке, – вопрос углубления переработки водных биоресурсов.

— Нам нужно найти какую-то площадку для разговора с рыбаками. Отрасль на подъёме, квоты распределены, они только начинают работать. Инвестиционная составляющая тоже мощная. Нам нужно говорить об углублении переработки рыбы, есть потенциал роста этого направления, – отметил Игорь Орлов.

Есть неоспоримые плюсы, позволяющие рассматривать Поморье в качестве главной площадки для развития рыбной промышленности в Арктическом регионе, – это многолетний опыт местных специалистов, обладающих огромной базой знаний и научных компетенций по Арктическому бассейну, и, конечно, наличие значительных мощностей, позволяющих заниматься судостроением и судоремонтом.

Напомним, что по инициативе рыбопромышленников в Архангельской области создан арктический рыбопромышленный кластер, который объединяет компании, занимающиеся добычей, переработкой рыбы и морских водорослей, судостроительные и судоремонтные предприятия, научные и образовательные учреждения субъектов Северо-Запада России.

В ближайшие два года силами участников объединения в столице Поморья будут созданы два новых современных рыбоперерабатывающих завода мощностью от 50 тонн готовой продукции в сутки. Здание одного из этих предприятий уже построено в округе Варавино-Фактория. В цехах идет установка оборудования.

ФКГС
Защити своего ребенка
Вместе. Поморье 2020-2022
Итоги работы в цифрах и фактах
Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.