Работа с обращениями граждан – первостепенная задача чиновников
На еженедельном оперативном совещании в правительстве региона, прошедшем в режиме видео-конференц-связи, временно исполняющий обязанности губернатора Архангельской области Александр Цыбульский поручил в приоритетном порядке решать вопросы, поступающие от жителей Поморья.
В основном люди спрашивают об ограничительных мерах, действующих в связи с распространением COVID-19.К примеру, вечером автобусы из-за сокращенного числа рейсов переполнены, необходимая дистанция между людьми не соблюдается. Жалобы на данную проблему поступали из Архангельска, Котласа и Приморского района. Архангелогородцы, проживающие на островных территориях, но работающие в городе, не успевают вернуться домой на последних рейсах буксиров.
Разобраться в данных вопросах Александр Цыбульский поручил главам муниципальных образований.
— Я понимаю проблему перевозчиков, которые из-за снижения пассажиропотока сокращают графики движения, минимизируя таким образом свои расходы. Но нельзя ставить под угрозу здоровье и безопасность людей. Считаю, что графики движения общественного транспорта необходимо пересмотреть, – высказался глава региона.
Кроме того, временно исполняющий обязанности губернатора Архангельской области обратил внимание на необходимость скорректировать график работ по замене счетчиков на газ и воду и призвал не переводить по этой причине оплату коммунальных услуг на усредненный тариф.
— Люди не виноваты, что не могут сейчас поменять счетчики. Таковы сложившиеся условия, их необходимо учитывать, – сказал Александр Цыбульский.
Глава региона отметил, что некоторые торговые сети, согласно обращениям граждан, поднимают цены на востребованные продукты, и попросил глав муниципалитетов провести проверки совместно с Федеральной антимонопольной службой.
Александр Цыбульский призвал чиновников прислушиваться ко всем вопросам, поступающим от граждан, в том числе приходящим через соцсети.
— Паблики, которые мы ведем в соцсетях, – это площадки для оперативного общения с жителями региона. Люди обращаются к нам с тем, что им действительно нужно, и чиновники должны реагировать на эти обращения в первую очередь, а не воспринимать как дополнение к основным задачам, – подчеркнул он.