СОБЫТИЯ И ФАКТЫ
18:00 / 30 декабря 2020

Площадка обратной связи начнет работать в тестовом режиме с 11 января

В соответствии с поручением главы региона Александра Цыбульского министерство связи и информационных технологий создало интернет-платформу «Мое Поморье», которая с 11 января начнет работать в тестовом режиме.

  Система станет площадкой для обратной связи между северянами и органами власти: обращения жителей региона будут обрабатываться сотрудниками, ответственными за прием сообщений.

С учетом того, что наши жители всё более активно начинают использовать формат электронных обращений в качестве формы коммуникации, нам важно облегчить и автоматизировать этот процесс, – подчеркнул Александр Цыбульский. – Это поможет быстро реагировать и эффективно решать повседневные проблемы жителей.

  «Моё Поморье» интегрировано с федеральными ресурсами, благодаря чему есть возможность оперативного получения жителями информации по их запросам.

  На платформе также предусмотрено и «инициативное бюджетирование» – возможность жителями методом голосования выбирать, на какие региональные мероприятия и проекты в первую очередь, по их мнению, следует направлять финансирование. Будет размещаться на сайте и информация об этапах переселения граждан из аварийного жилья, о благоустройстве территорий в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» и другая социально значимая информация.

Материалы рубрики "События и факты"

ФКГС
Защити своего ребенка
Вместе. Поморье 2020-2022
Итоги работы в цифрах и фактах
Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.