В соответствии с поручением главы региона Александра Цыбульского министерство связи и информационных технологий создало интернет-платформу «Мое Поморье», которая с 11 января начнет работать в тестовом режиме.
Система станет площадкой для обратной связи между северянами и органами власти: обращения жителей региона будут обрабатываться сотрудниками, ответственными за прием сообщений.
— С учетом того, что наши жители всё более активно начинают использовать формат электронных обращений в качестве формы коммуникации, нам важно облегчить и автоматизировать этот процесс, – подчеркнул Александр Цыбульский. – Это поможет быстро реагировать и эффективно решать повседневные проблемы жителей.
«Моё Поморье» интегрировано с федеральными ресурсами, благодаря чему есть возможность оперативного получения жителями информации по их запросам.
На платформе также предусмотрено и «инициативное бюджетирование» – возможность жителями методом голосования выбирать, на какие региональные мероприятия и проекты в первую очередь, по их мнению, следует направлять финансирование. Будет размещаться на сайте и информация об этапах переселения граждан из аварийного жилья, о благоустройстве территорий в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» и другая социально значимая информация.