КОРОНАВИРУС , НОВОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА , ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
13:00 / 13 января 2021

На единый телефон по COVID-19 позвонили уже почти семь тысяч северян

Об этом сообщил председатель регионального правительства Алексей Алсуфьев.

 Напомним, что единый номер 122 – для вопросов, связанных с COVID-19, и вызова врача на дом – заработал в России осенью 2020 года. В Поморье линия 122 начала работать с 28 ноября.

— За декабрь 2020 года и первую декаду января этого года уже около семи тысяч жителей региона воспользовались помощью этого единого номера, – рассказал Алексей Алсуфьев. – Сейчас в региональном кол-центре работают около десяти операторов. В ближайшее время для улучшения работы подразделения будет произведена закупка дополнительного оборудования.

  Председатель правительства поручил региональным министерству связи, министерству здравоохранения и агентству государственной противопожарной службы и гражданской защиты до конца января наладить четкое межведомственное взаимодействие.

Прошу не позднее 20 января обеспечить полное межведомственное взаимодействие этих трех органов власти. Важно, чтобы линия 122 работала качественно и результативно, чтобы все звонки обрабатывались своевременно, – подчеркнул Алексей Алсуфьев.

  Отметим, что единый номер 122 работает в круглосуточном режиме, его задача – разгрузить регистратуры медучреждений, которые в настоящее время не всегда справляются с объемом звонков от населения. Позвонив по номеру 122, вы сможете связаться со специалистами регионального кол-центра, которые помогут получить необходимую информацию.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Материалы рубрики "Коронавирус"

Подписка онлайн
Фотопечать

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку технических файлов Cookies.