ОБЩЕСТВО
15:45 / 15 мая 2024

В Поморье продолжают совершенствовать систему обратной связи

В правительстве Архангельской области прошло заседание комиссии по вопросам совершенствования государственного управления на территории региона. Его участники обсудили вопросы, связанные с работой органов исполнительной власти по взаимодействию с гражданами и общественностью.

Как рассказал заместитель руководителя администрации губернатора и правительства Архангельской области Владимир Ананьев, в Поморье продолжается реализация областной программы, направленной на совершенствование институтов государственного управления и местного самоуправления, а также развитие гражданского общества.

– В 2023 году работа в рамках госпрограммы велась по таким направлениям, как развитие кадрового потенциала органов власти и информирование населения об их деятельности, поддержка территориального общественного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций, развитие отдельных направлений в системе государственного управления, содействие социально-экономическому развитию муниципальных округов, – сообщил Владимир Ананьев. – Эффективность реализации госпрограммы в 2023 году составила 96,6%.

Заместитель директора департамента совершенствования государственного управления администрации губернатора и правительства Архангельской области Анна Иванова напомнила, что все региональные органы исполнительной власти работают с платформой обратной связи, внедрение которой началось пять лет назад.

– Сама платформа включает в себя четыре элемента: сообщения граждан, опросы и голосования, инциденты в социальных сетях, госпаблики. Это позволяет оперативно наладить прямую связь жителей с профильными ведомствами по конкретным вопросам, – уточнила Анна Иванова. – Сейчас на платформе обратной связи зарегистрировано 1370 организаций, которые и работают с обращениями граждан, причем это не только государственные и бюджетные, но и коммерческие организации. Это площадка, где решается большой объем задач. Только за последние семь месяцев сюда поступило более 25 тысяч сообщений.

Также на совещании была затронута тема внедрения в исполнительных органах власти Поморья стандартов клиентоцентричности. Их суть заключается в том, чтобы максимально адаптировать услуги под каждого человека – соответствующая задача поставлена федеральным проектом «Государство для людей».

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области
ФКГС
Защити своего ребенка
Вместе. Поморье 2020-2022
Итоги работы в цифрах и фактах
Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.