16
сентября
2024
ОБРАЗОВАНИЕ
15:43 / 07 августа 2024

В Поморье появится клуб работодателей проекта «Билет в будущее»

Он станет площадкой для развития в Архангельской области профориентационного движения.

В рамках масштабного проекта «Билет в будущее» объединились ведущие российские предприятия страны. На новой площадке они совместно будут вести деятельность по ранней профориентации школьников.

Клуб работодателей будет заниматься развитием кадрового потенциала, привлечением будущих сотрудников, а для молодежи формировать актуальную информацию о рынке труда.

Для работодателей объединение также станет площадкой для обсуждения важных кадровых вопросов, даст возможность влиять на стратегию проекта.

Клуб работодателей «Билета в будущее» создадут и в Архангельской области. И первым шагом станет дискуссия с участием ведущих компаний региона, посвященная выстраиванию совместной работы.

Как рассказала Алена Климова, руководитель центра опережающей профессиональной подготовки – регионального оператора проекта «Билет в будущее», сотрудничество с крупными предприятиями Поморья, занятыми в сфере оборонно-промышленного комплекса и гражданского производства, уже ведется.

– Первое мероприятие – «Диалог с работодателем» – мы провели весной со специалистами строительной сферы. Подобные встречи с представителями других отраслей экономики продолжатся, – пояснила она.

Министерство образования Архангельской области напомнило, что «Билет в будущее» – это профориентационный проект, направленный на раскрытие талантов и осознанный выбор школьниками карьерного пути.

Материалы рубрики "Образование"

ФКГС
Защити своего ребенка
Вместе. Поморье 2020-2022
Итоги работы в цифрах и фактах
Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.