АГРОПРОМ , СЕЛЬСКАЯ ЭКОНОМИКА
14:46 / 17 июня 2021

Устьянская молочная компания получит государственную поддержку

В 2021 году на закупку племенного скота для предприятий Архангельской области предусмотрено 35 миллионов рублей. По словам Ирины Бажановой, министра АПК и торговли Архангельской области, государственная поддержка племенной работы позволяет наращивать объемы производства молока в регионе. В числе получателей государственной поддержки – ООО "Устьянская молочная компания".

По итогам 2020 года валовой надой молока в хозяйствах Архангельской области  превысил 135,5 тысячи тонн, что на 10 тысяч тонн, или  7,7 % больше показателя 2019 года. При этом 93 процента общего объема полезного продукта произведено в сельскохозяйственных организациях – здесь валовой надой молока увеличился на 9,2 % к уровню 2019 года.

Лидерами по производству молока являются хозяйства Вельского и Устьянского районов, на долю которых приходится более 60 процентов.

В 2020 году хозяйствам области на закупку племенного скота были выделены средства из бюджета в размере 4,9 миллиона рублей. В текущем году в соответствии с государственной программой на эти цели предусмотрено 35 миллионов рублей, – сообщила Ирина Бажанова.

Устьянская молочная компания в данный момент реализует приоритетный инвестиционный проект по строительству животноводческого комплекса на 3 200 дойных коров в Устьянах.

На днях в "УМК" из Дании специальными фурами были доставлены 326 нетелей голштинской породы. По словам специалистов, животные хорошо перенесли путешествие, длившееся несколько дней. Приобретение породистого молодняка будет просубсидировано государством в размере 6,5 млн рублей.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области
ФКГС
Защити своего ребенка
Вместе. Поморье 2020-2022
Итоги работы в цифрах и фактах
Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.