СЕЛЬСКАЯ ЭКОНОМИКА
10:18 / 25 июля 2022

Полугодие - с отличными результатами

Предприятия АПК района завершили первое полугодие с высокими результатами в отрасли животноводства. Сегодня мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с итогами работы, предоставленными специалистами ООО «Устьянская молочная компания» и ООО «Ростово».

Первое полугодие устьянские предприятия АПК завершили достойными показателями. Производство молока увеличилось на

107 %, а его реализация ­- на 109 %. Сельхозпредприятия произвели 17500 тонн молока при высоком уровне продуктивности молочного стада. За 6 месяцев от каждой коровы получено 4545 кг, с прибавкой к прошлому году на 102 кг. Большой рывок по надоям в ООО «Ростово», где надоено 4776 кг молока, с «плюсом» на 340 кг. В обоих хозяйствах продолжается прирост поголовья крупного рогатого скота и коров, всего по району общее поголовье увеличилось на 912 голов, в том числе на 423 коровы.

Среди животноводческих ферм и комплексов ООО «Устьянскаямолочная компания» лидерство по надоям по­прежнему у Нагорского животноводческого комплекса с результатом 4646 кг (­72 кг), второй результат ­ у строевчан, где от каждой коровы надоено по 4356 кг (+5 кг), третья позиция ­- у животноводов Малодорского комплекса ­- 4145 кг (+349 кг). На ферме Плосскоеполучено снижение продуктивности на 63 кг с результатом 4099 кг.

Отрасль животноводства района по­-прежнему удерживает лидерские позиции по всем производственным показателями среди предприятий АПК области, уступив лишь вельским хозяйствам. Пик высокой продуктивности из года в год удерживать очень сложно, много проблем, с которыми сталкиваются и зоотехники, и ветврачи. Потому грамотное решение всех вопросов в отрасли животноводства во многом зависит от специалистов.

ФКГС
Защити своего ребенка
Вместе. Поморье 2020-2022
Итоги работы в цифрах и фактах
Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.