СЕЛЬСКАЯ ЭКОНОМИКА , ИЗ ЖИЗНИ РАЙОНА
21:30 / 15 мая 2022

Гордимся тем, что создаем!

В селе Шангалы открылся социальный магазин

Опять приятная новость от Устьянской молочной компании. В пятницу, 29 апреля, состоялось открытие социального магазина в селе Шангалы как подарок жителям не только этого старинного села, но и всему населению района именно в канун первомайских праздников.

На торжественном мероприятии генеральный директор ООО «Устьянская молочная компания» Елена Николаевна Лобанцова обратилась к истории перерабатывающего предприятия:

­ В нас первоначально никто не верил, так как имидж продукции, которую производил завод, был не на самом высоком уровне. За 2 года работы мы смогли с переработки 100 тонн в месяц вывести его на показатели 450 тонн молока в месяц и, благодаря отличному сырью, сделать качество молочного продукта очень хорошим и постоянным. Взвесив все «за» и «против», мы решили выкупить Вельский молочный комбинат с переработкой 1000 тонн молока в месяц, ведь эти два завода могут принести существенную пользу и накормить все население Вельского и Устьянского районов.

Прошел год деятельности двух предприятий переработки ­ теперь молокопродукты УМК можно увидеть по всей области. Сегодня можно смело сказать, что достигнута эффективность в работе двух молочных заводов. Сейчас эти предприятия Устьянской молочной компании перерабатывают 1200 тонн молока в месяц при производстве 2300 тонн всеми подразделениями компании.

­ Мы смогли сделать то, что планировали, и даже больше, так как недавно был восстановлен цех по производству мясных полуфабрикатов,­ отметила Елена Николаевна, ­ за это огромное спасибо всей нашей команде УМК. Сейчас наша задача ­ создавать по всей области социально­полезные точки продаж, где можно приобрести продукцию под брендом «Устьянское» по более доступным ценам, благодаря торговой сети «Устьянскиефермерские продукты».

Под дружные аплодисменты присутствующих Елена Николаевнавместе с руководителем торговой сети Татьяной Николаевной Манчутиной перерезали красную ленточку. Ура! Социальный магазин фермерских продуктов открыт!

Татьяна Манчутина добавила, что это только начало. Устьянскаямолочная компания активно развивает свои сырьевые площадки, а следовательно, в планах торговой сети ­ создать минимум 20 точек продаж по всей области. Хочется, чтобы устьянские жители имели возможность покупать товары местных производителей по доступным ценам. К сожалению, население отвыкло от местной продукции, а сейчас есть возможность наверстать упущенное и быть более лояльным к местному товаропроизводителю. В планах у торговой точки ­ сформировать ассортимент фермерского яйца, рыбы хорошего качества и хлебобулочных изделий. 

Наталья, социальный работник:

­ Здесь мне все нравится, ведь я постоянный покупатель. С удовольствием беру молочку для своих подопечных, так как продукция всегда свежая, вкусная, да и цены пониже.

Лидия, пенсионер:

­ Магазин очень хороший, буду всегда здесь покупать местную продукцию. Хочется пожелать хорошей выручки в магазине и побольше покупателей.

Елизавета Угловская

председатель ветеранской организации ООО «УМК»:

­ Магазин, конечно, нужен! В проходной было тесновато и не так уютно. А сейчас хорошая выкладка товаров, все на виду, приветливые продавцы. Желаем всем успехов и новых социальных точек продаж!

В настоящее время в области имеется 7 точек продаж: в с. Шангалы, п. Октябрьский, д.  Нагорская, Плесецком, Котласском, Вельском районах.

Остается пожелать отличной, успешной, прибыльной работы новому социальному магазину и новых проектов от руководства Устьянской молочной компании. Именно они стараются, чтобы качественная местная продукция была оценена и востребована населением не только нашего района, но и далеко за его пределами.

 

ФКГС
Защити своего ребенка
Вместе. Поморье 2020-2022
Итоги работы в цифрах и фактах
Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.